Создание сайтов Одесса - главное направление нашей интернет деятельности.
Делаем сайты с любовью ♥ в Одессе
Простой сайт, как принято, состоящий из 2 или 3 страниц, и содержащий только краткую информацию об организации, частном лице, товарах, а также услугах в Одессе. Что такое сайт-визитка?
Веб-страница, насущной задачей которой является онлайн сбор контактных данных посетителей. В большинстве случаев, это страница сбора покупателей, изготовленная исключительно для какой-то маркетинговой или рекламной кампании. Что такое лендинг?
Сделайте свой корпоративный сайт в Одессе при помощи проверенных айтишников в украинской IT отрасли. Мы применяем продвинутые инструменты и проверенные функции для создания сайтов. Что такое корпоративный сайт?
Наша веб-студия в Одессе по веб-разработке сайтов предлагает качественные веб-услуги для бизнес-клиентов из различных отраслей. Пусть правильные веб-решения функционируют на ваши цели! Что такое бизнес-сайт?
Сайт, содержащий каталог товаров и торгующий эти товары через сети Интернет. Возьмите возможность создать сайт в Одессе, который прекрасно подходит для ваших задач. Что такое интернет магазин?
Создаем программное обеспечение в Одессе, которое предназначено для функционирования на смартфонах, планшетах и иных мобильных устройствах. Что такое мобильное приложение?
Создание сайтов Одесса по реальным оптимальным ценам. Что такое сайт?
Написать или позвонить в мессенджер:
Итак, вам было поручено получить расценки на веб-сайт для вашей компании. С чего начать создание сайтов в Одессе?
Процесс разработки веб-сайта часто сравнивают со строительством дома.
Как и в любом строительном проекте, вам необходимо знать свои требования, бюджет и сроки.
Вы не могли бы подойти к строителю и сказать: «Построй мне дом».
И на одном дыхании спросите: "Сколько это будет стоить создать сайт в Одессе?" Вы должны будете указать размер, местоположение и материалы для конструкции, прежде чем сможете узнать цену.
Вы также не пойдете к строителю и не попросите его указать дом, который они хотят построить для вас, не предоставив им бюджета. Тем не менее, это то, что многие люди делают, когда просят новый веб-сайт.
В этом посте я перечислю важные вопросы, на которые вам нужно ответить, чтобы работать с веб-дизайнером и разработчиком, чтобы получить веб-сайт, который достигает целей, привлекает потенциальных клиентов и обеспечивает конверсии, которые приводят к продажам и новому бизнесу.
Дизайн каждого дома начинается со списка требований. Каждый веб-сайт тоже должен. Вы должны создать бриф веб-сайта, который вы можете передать своему потенциальному дизайнеру и разработчику веб-сайта.
Вы можете сделать это как электронную таблицу или текстовый редактор. Формат не имеет значения, имеет значение содержание для задачи создание сайтов в Одессе.
Что касается содержания, записав ответы на следующие вопросы, вы создадите сквозной документ требований для своих веб-разработчиков.
Теперь, если вы не хотите делать это самостоятельно, вы можете заплатить за создание этого в качестве первой части разработки вашего веб-сайта, но большинство из них не хотят платить за планирование, а только за исполнение.
Итак, если вы видите себя здесь, спланируйте, прежде чем запрашивать расценки на создание сайта в Одессе.
Важнейший вопрос, который задаст вам каждый веб-разработчик и дизайнер: «Какова цель этого веб-сайта?» Если вы не можете ответить на этот простой вопрос, вы не готовы строить.
Так много людей сосредотачиваются на том, как веб-сайт выглядит превыше всего, что забывают, что за ним стоит бизнес-цель. От вас ждут ответов на классические вопросы:
Давайте рассмотрим каждый из этих вопросов, чтобы понять, какие ответы вы должны будете предоставить, чтобы правильно спланировать создание сайтов в Одессе.
Мир - не ваш покупатель. Ваш клиент - это некоторая подгруппа населения, которая ищет товары и услуги, которые вы хотите продать.
Вам нужно рассказать дизайнеру вашего веб-сайта о своем клиенте. Нам нужно знать, что мотивирует ваших клиентов и какой образ жизни им нравится.
Нам также необходимо знать, где они живут и почему они будут делать покупки на вашем сайте.
Знание бизнес-цели вашего веб-сайта имеет решающее значение для создания успешной конверсии веб-сайта.
Вы должны знать, что вы хотите, чтобы посетители делали, когда они переходят на ваш сайт. Какой путь вы хотите, чтобы они прошли через ваш сайт?
Вы хотите, чтобы они прочитали о ваших услугах?
Или вы хотите, чтобы они посетили ваш интернет-магазин? Если вы не знаете, какие действия вы хотите, чтобы посетитель вашего сайта совершил и в каком порядке вы хотите, чтобы они выполняли эти действия, ваш сайт не будет работать так, как вы хотите.
Продукты и услуги для вашего бизнеса удовлетворяют потребности ваших клиентов. Итак, каковы триггеры, которые побуждают вашего потенциального клиента искать услуги в Google?
Знание мотивов клиента позволит контенту вашего сайта удовлетворить потребности клиентов там, где им нужны. Сфокусированный контент также помогает вам хорошо отображаться в результатах поисковых систем.
Еще один важный элемент, по поводу которого вас будут спрашивать: «Как вы собираетесь продвигать свой веб-сайт?»
Наиболее распространенные способы, которыми люди продают или продвигают свой веб-сайт и, следовательно, свой бизнес, включают: социальные сети, Google AdWords, авторство сообщений в блогах (в своих собственных и чужих блогах) и распространение содержания вашего веб-сайта на страницы компании в социальных сетях, таких как SlideShare, и LinkedIn.
Почему кто-то должен покупать у вас? Почему они должны брать трубку или спрашивать расценки?
Завоевание доверия и аутентичности на вашем сайте - еще один важный компонент для получения прибыли клиента.
Доверие устанавливается по ряду сигналов.
Отзывы - это один из сигналов, который демонстрирует заслуженное вами уважение.
Другой способ - указать, где продаются ваши продукты, что особенно важно, если ваш продукт представляет собой пищевые продукты или напитки в потребительской упаковке.
Если у вас есть сайт электронной торговли, важно предоставить гарантийное заявление.
Вы также можете повысить доверие, предлагая значки или символы, подчеркивающие безопасную обработку платежей.
Теперь, когда вы собрали ответы на эти важные вопросы, вам нужно знать свои предпочтения в отношении функциональности, внешнего вида и ощущений.
Начните с того, что вам нравится и что вам не нравится в вашем текущем веб-сайте.
Добавьте к этому примеры сайтов, которые вам действительно нравятся, а также список функций и возможностей тех сайтов, которые вы считаете наиболее привлекательными.
Потратьте время на изучение веб-сайтов ваших конкурентов и выяснение того, что они сделали, что работает, а что нет. Пусть некоторые из ваших клиентов скажут, что вы хотите, чтобы они искали на веб-сайте.
Теперь, когда вы создали список требований, информацию о клиентах и изучили конкурентов, у вас должен быть довольно точный набор указаний для будущего веб-разработчика. Теперь, когда вы запрашиваете стоимость создание сайтов в Одессе, вы можете указать свои требования и рассчитывать на получение реалистичной цены.
Используйте наш документ по планированию веб-сайта, если не хотите создавать свой собственный. Просто не забудьте подробно ответить на все вопросы, чтобы получить действительное ценовое предложение.